Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
Когда гарантия не действует
- двери, установленные не работниками MARSHALL, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
- неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
- ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
- фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
- последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
- естественный износ покрытий и материалов;
- изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
- изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
- изделия после взлома;
- изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
- изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
- изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований ГОСТ;
- недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.